Как взыскать ущерб при ДТП по ОСАГО, СК Ресо Гарантия, 2021 год

Больше
3 года 1 мес. назад - 3 года 1 мес. назад #938 от Сергей
Доброго дня господа Юристы.
Случилась у меня неприятность, попал я в ДТП.
На данном этапе выложу пока фото с места ДТП.
По мере получения информации буду добавлять фото и документы.
Час пока не знаю даже с чего начать.
Это первое серьезное ДТП в моей жизни.

Уважаемые юристы!
Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Как только собирусь с мыслями продолжу тему дальше.

И так собравшись с мыслями я решил описать как произошло ДТП.
Заранее прошу прощения, я не юрист поэтому пишу как простой человек, и так начнем:
21.02.2021г. В 05:30 утра поехал на работу на автомобиле форд фокус 3 из г. Великого Новгорода в Санкт-Петербург

Шел лёгкий снежок, и дороги были не убранны.
От снега я ехал по дорогам очень внимательно и аккуратно, скорость не где не превышал. Когда выехал из Великого Новгорода на трассу М10 она была не чищена от снега, поэтому я подумал что платная трасса М11 будет очищена от снега и решил ехать по ней.
Выехав на трассу М11 ехал не превышая скоростной режим по правой стороне. Приблизительно километров через 50-70 увидел знак ограничения скорости 70км/ч и с 90км/ч я скинул до 70км/ч. Приблизительно через 5-10 километров увидел впереди попутно движующуюся фуру в том же ряду что и я ( наверное он ехал километров 60-65 в час).
Когда я к ней приблизился на достаточное расстояние, чтобы обогнать, я включил указатель левого поворота, и одновременно посмотрел в зеркало заднего вида (левое, боковое зеркало), увидел что огни сзади едующих автомобилей очень далеко (на гаризонте, еле видно). Убедившись что я никому не создам помеху я перестроился в левый ряд и начал обгонять грузовой автомобиль.
Когда я почти поравнялся с кабиной фуры, меня осветил свет быстро приближающегося автомобиля сзади и через мгновение (в моём понимании прошло одна может две секунды), я почуствовал удар в заднюю часть своего авто.