«Ренессанс страхование» будет урегулировать убытки через WhatsApp
Компания «Ренессанс страхование» первой на российском страховом рынке предлагает полный...«Ренессанс страхование» будет урегулировать убытки через WhatsApp
Компания «Ренессанс страхование» первой на российском страховом рынке предлагает полный процесс урегулирования через официальный канал WhatsApp.
Через самый популярный мессенджер в России теперь можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт, сообщает страховщик.
«Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и главное – общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте», ‒ комментирует вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.
Сейчас «Ренессанс страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. Через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) компания урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так, за полтора месяца (с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско.
По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber – 40%.
«В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента – ОСАГО – через WhatsApp. Это в корне изменит клиентский путь и в разы повысит уровень удовлетворенности клиентов», – отметил Владимир Тарасов.
www.asn-news.ru/news/71941
Показать больше