Потенциальная сумма ущерба российских страховщиков по авикаско в 2020 г. составляет $98,5 млн.
- Дмитрий Б.
- Автор темы
- Не в сети
- Руководитель юрфирмы
Меньше
Больше
- Сообщений: 901
- Спасибо получено: 16
3 года 7 мес. назад #1091
от Дмитрий Б.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Дмитрий Б. создал тему: Потенциальная сумма ущерба российских страховщиков по авикаско в 2020 г. составляет $98,5 млн.
АСН -
Потенциальная сумма ущерба российских страховщиков по авикаско в 2020 г. составляет $98,5 млн.
Резервы российских страховщиков по убыткам в авиакаско составляют $98,5 млн. Человеческих жертв в произошедших авариях нет.
Это стало известно из пресс-конференции заместителя генерального директора «АльфаСтрахования» Ильи Кабачника.
Как отметил далее Кабачник, «это не окончательные цифры, а пока что ориентиры». По большинству случаев убытки пока не урегулированы.
Илья Кабачник также подчеркнул, что долгий срок урегулирования в 2020 г. связан в первую очередь с пандемией COVID-19.
«Ремонт самолетов в целом занимает много времени и работы разных специалистов, инженеров, рабочих. В этом году из-за пандемии перемещение людей через границы затруднено, и все делается дольше. Ещё одна причина —- сами авиакомпании. Если обычно они подгоняют страховщиков и стремятся быстрее закончить ремонт, то сейчас, из-за того, что количество авиаперевозок снизилось и самолеты простаивают, авиакомпании не торопятся и нет такого давления. Влияют и производители запчастей — Airbus, Boeng. Сейчас они не стесняются завышать цены на запчасти», — резюмировал Илья Кабачник.
Резервы российских страховщиков по убыткам в авиакаско составляют $98,5 млн. Человеческих жертв в произошедших авариях нет.
Это стало известно из пресс-конференции заместителя генерального директора «АльфаСтрахования» Ильи Кабачника.
Как отметил далее Кабачник, «это не окончательные цифры, а пока что ориентиры». По большинству случаев убытки пока не урегулированы.
Илья Кабачник также подчеркнул, что долгий срок урегулирования в 2020 г. связан в первую очередь с пандемией COVID-19.
«Ремонт самолетов в целом занимает много времени и работы разных специалистов, инженеров, рабочих. В этом году из-за пандемии перемещение людей через границы затруднено, и все делается дольше. Ещё одна причина —- сами авиакомпании. Если обычно они подгоняют страховщиков и стремятся быстрее закончить ремонт, то сейчас, из-за того, что количество авиаперевозок снизилось и самолеты простаивают, авиакомпании не торопятся и нет такого давления. Влияют и производители запчастей — Airbus, Boeng. Сейчас они не стесняются завышать цены на запчасти», — резюмировал Илья Кабачник.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.262 секунд