Финомбудсмен снова ищет экспертов по ОСАГО (и не только)
- Дмитрий Б.
- Автор темы
- Не в сети
- Руководитель юрфирмы
Меньше
Больше
- Сообщений: 901
- Спасибо получено: 16
3 года 8 мес. назад #959
от Дмитрий Б.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Дмитрий Б. создал тему: Финомбудсмен снова ищет экспертов по ОСАГО (и не только)
АСН -
Финомбудсмен снова ищет экспертов по ОСАГО (и не только)
Служба финомбудсмена объявила новый конкурс на подбор экспертных организаций для проведения экспертиз авто- и иного имущества, осмотра, медэкспертизы и оценки бизнеса. Претенденты должны решить и тестовые задачи.
Финомбудсмен объявил новый конкурс для экспертов. Фото media.nashaspravka.ru.
Как стало известно АСН, АНО «СОДФУ» приглашает юр- и физлиц принять участие в запросе предложений. Это следует из опубликованной конкурсной документации.
Запрос предложений проводится в составе пяти следующих лотов:
1) Автоэкспертиза,
2) Экспертиза имущества,
3) Осмотр,
4) Медицинская экспертиза,
5) Оценка бизнеса.
Каждый лот является предметом отдельной закупочной процедуры. Заявка подаётся участником через личный кабинет на ЭТП «Росэлторг».
Заявки будут рассмотрены комиссией в срок не свыше 35 календарных дней после окончания срока подачи заявок (11 ноября 2020 г.).
По автоэкспертизе установлены следующие максимальные начальные цены:
Независимая техническая экспертиза повреждённых ТС, включая расчёт УТС (в рамках ОСАГО) — 3700 р. В день претендент должен быть готов проводить минимум 10 таких экспертиз.
Рецензия экспертного заключения о соответствии исследуемого документа Единой методике — 9400 р.
Транспортно-трасологическая диагностика — 9400 р. В день минимум 4 экспертизы.
Исследование ТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (не ОСАГО) — 3700 р. В день минимум 1 экспертиза.
Исследование заявленных недостатков (качества) ремонта ТС с определением стоимости их устранения и расчётом УТС — 10000 р. В день минимум 1 экспертиза.
В штате экспертной организации (ИП) должно быть не менее четырёх экспертов-техников, (включённых в госреестр). Также не менее двух экспертов должны иметь квалификацию в области транспортной трасологии.
Претенденты на должны выполнить несколько тестовых заданий (здесь можно ознакомиться с заданием по независимой технической экспертизе).
Как уже сообщало АСН, в июне 2019 г. финомбудсмен по итогам предыдущего конкурса выбрал 50 экспертных организаций.
Служба финомбудсмена объявила новый конкурс на подбор экспертных организаций для проведения экспертиз авто- и иного имущества, осмотра, медэкспертизы и оценки бизнеса. Претенденты должны решить и тестовые задачи.
Финомбудсмен объявил новый конкурс для экспертов. Фото media.nashaspravka.ru.
Как стало известно АСН, АНО «СОДФУ» приглашает юр- и физлиц принять участие в запросе предложений. Это следует из опубликованной конкурсной документации.
Запрос предложений проводится в составе пяти следующих лотов:
1) Автоэкспертиза,
2) Экспертиза имущества,
3) Осмотр,
4) Медицинская экспертиза,
5) Оценка бизнеса.
Каждый лот является предметом отдельной закупочной процедуры. Заявка подаётся участником через личный кабинет на ЭТП «Росэлторг».
Заявки будут рассмотрены комиссией в срок не свыше 35 календарных дней после окончания срока подачи заявок (11 ноября 2020 г.).
По автоэкспертизе установлены следующие максимальные начальные цены:
Независимая техническая экспертиза повреждённых ТС, включая расчёт УТС (в рамках ОСАГО) — 3700 р. В день претендент должен быть готов проводить минимум 10 таких экспертиз.
Рецензия экспертного заключения о соответствии исследуемого документа Единой методике — 9400 р.
Транспортно-трасологическая диагностика — 9400 р. В день минимум 4 экспертизы.
Исследование ТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки (не ОСАГО) — 3700 р. В день минимум 1 экспертиза.
Исследование заявленных недостатков (качества) ремонта ТС с определением стоимости их устранения и расчётом УТС — 10000 р. В день минимум 1 экспертиза.
В штате экспертной организации (ИП) должно быть не менее четырёх экспертов-техников, (включённых в госреестр). Также не менее двух экспертов должны иметь квалификацию в области транспортной трасологии.
Претенденты на должны выполнить несколько тестовых заданий (здесь можно ознакомиться с заданием по независимой технической экспертизе).
Как уже сообщало АСН, в июне 2019 г. финомбудсмен по итогам предыдущего конкурса выбрал 50 экспертных организаций.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.329 секунд