Страховщики будут бороться с автоюристами с помощью контекстной рекламы
- Дмитрий Б.
- Автор темы
- Не в сети
- Руководитель юрфирмы
Меньше
Больше
- Сообщений: 901
- Спасибо получено: 16
5 года 11 мес. назад #411
от Дмитрий Б.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Дмитрий Б. создал тему: Страховщики будут бороться с автоюристами с помощью контекстной рекламы
ТАСС -
Страховщики будут бороться с автоюристами с помощью контекстной рекламы
Как заявила глава PR-комитета ВСС Майя Тихонова, в месяц такая контекстная реклама стоит автоюристам 170 тыс. руб.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) планирует в течение месяца запустить в Краснодаре пилотный проект по противодействию недобросовестным автоюристам при помощи контекстной рекламы. О запуске пилота на конференции ВСС сообщила глава PR-комитета ВСС, гендиректор компании "Согласие" Майя Тихонова.
По ее словам, сейчас, когда потребители в интернет-поисковике забивают слово "автоюрист", они получают большое количество предложений контекстной рекламы с услугами автопосредников, и ни одной ссылки на информацию от страховой компании. По ее данным, в месяц такая контекстная реклама стоит автоюристам 170 тыс. руб.
"Мы как эксперимент в регионе запускаем пилот, чтобы занимать строчки этой рекламы, и чтобы, когда человек забивает слово "автоюрист", выводились статьи от том, что это опасно, это плохо, неприемлемо. И, по меньшей мере, это повысит себестоимость работы автоюристов, и мы надеемся, что будем добиваться знания и понимания страхового мошенничества у потребителей", - рассказала Тихонова.
Пилот будет запущен в Краснодаре в течение месяца, а спустя три месяца в случае успеха может быть распространен на другие регионы, уточнил ТАСС представитель Российского союза автостраховщиков (РСА).
Недобросовестные автопосредники, искусственно завышающие расходы страховщиков по выплатам по ОСАГО в судах, считаются главной причиной убыточности этого бизнеса для страховых компаний (принесло 15 млрд руб. убытка в 2017 году). Как ранее рассказывали в РСА и ЦБ, такие автопосредники часто работают по договору цессии (уступки прав требования выплаты по ОСАГО), и взыскивают со страховых компаний завышенные суммы ущерба в свою пользу, а не в пользу потерпевшего.
В PR-бюджете ВСС в 2018 году заложено 10 млн руб. на PR-активности по борьбе с мошенничеством, следует из презентации Тихоновой. На мероприятия по популяризации страхования и повышение доверия к отрасли предусмотрено 29,5 млн руб., на PR-активности в сфере страхования жизни - 7,5 млн руб., в сфере ОМС - 25 млн руб.
Как заявила глава PR-комитета ВСС Майя Тихонова, в месяц такая контекстная реклама стоит автоюристам 170 тыс. руб.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Всероссийский союз страховщиков (ВСС) планирует в течение месяца запустить в Краснодаре пилотный проект по противодействию недобросовестным автоюристам при помощи контекстной рекламы. О запуске пилота на конференции ВСС сообщила глава PR-комитета ВСС, гендиректор компании "Согласие" Майя Тихонова.
По ее словам, сейчас, когда потребители в интернет-поисковике забивают слово "автоюрист", они получают большое количество предложений контекстной рекламы с услугами автопосредников, и ни одной ссылки на информацию от страховой компании. По ее данным, в месяц такая контекстная реклама стоит автоюристам 170 тыс. руб.
"Мы как эксперимент в регионе запускаем пилот, чтобы занимать строчки этой рекламы, и чтобы, когда человек забивает слово "автоюрист", выводились статьи от том, что это опасно, это плохо, неприемлемо. И, по меньшей мере, это повысит себестоимость работы автоюристов, и мы надеемся, что будем добиваться знания и понимания страхового мошенничества у потребителей", - рассказала Тихонова.
Пилот будет запущен в Краснодаре в течение месяца, а спустя три месяца в случае успеха может быть распространен на другие регионы, уточнил ТАСС представитель Российского союза автостраховщиков (РСА).
Недобросовестные автопосредники, искусственно завышающие расходы страховщиков по выплатам по ОСАГО в судах, считаются главной причиной убыточности этого бизнеса для страховых компаний (принесло 15 млрд руб. убытка в 2017 году). Как ранее рассказывали в РСА и ЦБ, такие автопосредники часто работают по договору цессии (уступки прав требования выплаты по ОСАГО), и взыскивают со страховых компаний завышенные суммы ущерба в свою пользу, а не в пользу потерпевшего.
В PR-бюджете ВСС в 2018 году заложено 10 млн руб. на PR-активности по борьбе с мошенничеством, следует из презентации Тихоновой. На мероприятия по популяризации страхования и повышение доверия к отрасли предусмотрено 29,5 млн руб., на PR-активности в сфере страхования жизни - 7,5 млн руб., в сфере ОМС - 25 млн руб.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.298 секунд