Сборы страховщиков через посредников выросли на четверть

  • Дмитрий Б.
  • Дмитрий Б. аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Руководитель юрфирмы
  • Руководитель юрфирмы
Больше
5 года 10 мес. назад - 5 года 10 мес. назад #414 от Дмитрий Б.
АСН - Сборы страховщиков через посредников выросли на четверть

За I кв. 2018 г. собранные через посредников премии выросли на 25,6% и составили почти 238,7 млрд р. (более 63,2% всех сборов) против 190 млрд р. (более 60%) годом ранее.

Комиссии некоторых посредников выросли в 2-3 раза!

Об этом свидетельствуют данные Банка России. Общий объем полученного посредниками комиссионного вознаграждения в I кв. 2018 г. вырос на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 50,4 млрд р. (против 39,2 млрд р. в I кв. 2017 г.).

Банковский канал занял первое место по объемам продаж. На него пришлось 44,8% всех премий, собранных через посредников (против 38% в I кв. 2017 г.). По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем премий, полученных через банки, вырос на 48% – до 107,1 млрд р. (против 72 млрд р. в I кв. 2017 г.). При этом банки получили от страховщиков 23,5 млрд р. комиссий – на 21,9% больше, чем годом ранее (18 млрд р.).



На агентов-физлиц, которые до 2017 г. были самым значительным по объему каналом продаж, в I кв. 2018 г. пришлось более 27,9% всех премий, собранных через посредников (в I кв. 2017 г. этот показатель составил 22,7% - 71,8 млрд р.). Полученные ими комиссии по сравнению с прошлым годом увеличилась почти на 0,9% и составили 13 млрд р. (в I кв. 2017 г. – 12,9 млрд р.).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года динамичнее всех развивались такие каналы продаж, как объекты почтовой связи (рост собранной премии на 182%) и юрлица-страховые агенты (+135,6%). Объемы полученной ими комиссии выросли на 125,6% (с 15,8 млн р. до 35,7 млн р.) и более, чем в 3 раза (с 1,4 млрд р. до 5,7 млрд р.), соответственно.

Лизинговые компании за этот период собрали на 94% больше премии, чем в I кв. 2017 г., а автодилеры – на 6,8% больше. При этом лизинговые компании получили на 100% больше комиссионного вознаграждения (рост с 240 млн. до 483 млн р.), а автодилеры – на 9,7% больше (с 2,8 млрд р. до 3 млрд р.).

Через интернет российские страховщики собрали почти втрое больше, чем годом ранее, – 12,8 млрд р. (в I кв. 2017 г. – 3,9 млрд р.). Доля сборов через онлайн-канал в общей премии составила 3,4% (1,2% в в I кв. 2017 г.). Из них 358,1 млн р. пришлось на автокаско, 193 млн р. – на ДМС. Около 11,8 млрд р. страховщики собрали через интернет по ОСАГО, что почти больше аналогичного показателя в I кв. 2017 г. (3 млрд р.). Напомним, с 1 января 2017 г. каждый страховщик ОСАГО обязан обеспечить возможность оформления такого полиса онлайн на своем официальном сайте.

Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад пользователем Дмитрий Б..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.289 секунд