На МКАД зафиксирован резкий рост гибели людей (+30%)

  • Дмитрий Б.
  • Дмитрий Б. аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Руководитель юрфирмы
  • Руководитель юрфирмы
Больше
3 года 2 мес. назад #862 от Дмитрий Б.
АСН - На МКАД зафиксирован резкий рост гибели людей (+30%)

За полгода 2020 г. число погибших выросло на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года.



О мерах, направленных на борьбу с аварийностью, заместитель мэра, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал в понедельник в интервью «РИА Новости». По его словам, уже разработана «специальная программа» для снижения аварийности на МКАД: на трассе поставят дополнительное освещение, появится новая система навигации, камеры для вынесения штрафов и видеокамеры наблюдения, аварийные карманы для остановки транспорта. Также планируется изменить правила проведения ремонтных работ на кольцевой дороге.

Как заявляли ранее в ГИБДД, по итогам I полугодия 2020 г. самая проблемная ситуация с аварийностью в Москве складывается именно на МКАД. Здесь зарегистрированы 25% ДТП со смертельным исходом, причем 16% погибших составляют пешеходы. За шесть месяцев 2020 г. на МКАД произошло 329 ДТП (–4,4% к прошлому году), в них погибло 30 человек (+30%), ранено 384 (–9,7%), сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

По статистике на кольцевой дороге:

61% аварий — это столкновения,
20% — наезды на стоящие автомобили,
13% — наезды на препятствия,
4% — наезды на пешеходов.

Так, 15 августа на 104-м километре МКАД был насмерть сбит москвич, который остановился на кольцевой дороге для замены колеса. 31 июля на 20-м километре МКАД погиб водитель, который вышел на проезжую часть после небольшой аварии.

Чаще всего водители останавливаются на МКАД после того, как попадают в мелкие ДТП, рассказал «Коммерсанту» руководитель экспертного центра Probok.ru Александр Шумский. Они выходят на проезжую часть для оформления аварии и попадают под колеса. «Действующие правила, к сожалению, устаревшие, они требуют нахождения участников ДТП на проезжей части до завершения всех формальных процедур», — говорит он.

Второй распространенной причиной эксперт называет частые дорожные работы в левом ряду.

«Хотя в Москве и применяются все виды ограждений, знаков и сигнализаций, люди гибнут постоянно, поскольку в левом ряду самые большие скорости — просто не успевают затормозить, — говорит Александр Шумский. — Надеюсь, что городские власти найдут решение этих проблем. Возможно, нужно ввести полный запрет на остановку на проезжей части, а также обязать применять дополнительные предупреждения о дорожных работах».

Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.293 секунд